Среда, 24.04.2024, 06:37
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Символика НСППЛС

Warhammer 40000: часть I

Warhammer 40000 (надм. "Боевой молоток-40000") - легендарная настольная военно-стратегическая игра с миниатюрами, увидевшая свет в 1987 году, которая известна большинству жителей этой страны лишь по компьютерной игре 2004 года Warhammer 40000: Dawn of War, а также вселенная, в которой происходит действие этих игр. Целый ряд понятий Символики ККПХ связан с Warhammer 40000.

За что Партия любит Warhammer 40000:

Партийные клички Отцов-основателей
Все партийные клички главных членов ККПХ взяты именно из вселенной Warhammer 40000.
Здесь приведена информация о том, что они означают в игре, о характере самих Отцов-основателей написано на соответствующей странице.

Видящий - "светлый" эльдар (космический эльф), "заблудившийся" на Пути Колдуна, то есть чрезмерно увлёкшийся колдовством и поэтому не знающий, как от него избавиться. Видящие - хитрые и расчётливые политики и стратеги, они рассматривают различные варианты будущего и затем манипулируют "низшими" расами ради хотя бы временного процветания вымирающей эльдарской расы. Естественно, даже на эльдаров, не сведущих в колдовстве, Видящие смотрят как на мон-кей (monkey) и поэтому предпочитают прогулки в Зале Хрустальных Провидцев (где они и превращаются в хрустальные деревья после смерти) обществу живых.

Комиссар Себастьян Яррик - герой Империи Людей, благодаря которому на планете Армагеддон не произошло армагеддона. В молодости Яррик досконально изучил менталитет и привычки расы орков, и много лет спустя, когда на Армагеддон внезапно напали зеленокожие, богатый и нахальный губернатор Герман фон Штраб отправил постаревшего комиссара защищать никому не нужный улей Гадес (Аид). Но Себастьяну повезло: орки высадились именно там. Конечно, комиссару не оставалось ничего делать, кроме как проявить чудеса героизма и веры в Имп-ратора, и он убил орочьего мини-босса Угулхарда даже несмотря на потерянную руку. После обороны улья Гадес Яррик стал настоящей грозой орков: вместо оторванной руки у него стоит клешня, снятая с того самого поверженного вождя, а свой левый глаз он заменил на стреляющий лазерными лучами имплантат, чтобы тупые и суеверные зеленорожие думали, что он обладает колдовской силой. После Второй Войны за Армагеддон долго преследовал орочьего мега-босса Гхазкулла, пока тот не напал второй раз на злосчастную планету, чтобы получить наслаждение от "харошей драки" с комиссаром. Сборник любимых цитат комиссара Яррика уже был представлен на сайте ККПХ.

Серый Рыцарь - воин самого засекреченного и самого элитного Ордена Имперского Космодесанта, состоящего исключительно из псайкеров (экстрасенсов) и одновременно истинных арийцев. Серые Рыцари принадлежат Ордо Маллеус (лат. "Орден Молота"), отделу Инквизиции, созданному для борьбы с демонами Хаоса. Орден настолько крут, что имеет штаб-квартиру на Титане (спутнике Сатурна), новейшее вооружение и технику, а также набор молитв для изгнания демонов. Командор Серых Рыцарей - секс-символ всей Империи, только все как-то забывают, что космодесантники - монахи...

Круут - представитель птицеобразной инопланетной расы, которая служит Империи Тау. Крууты обладают странной способностью поглощать гены собственной пищи, благодаря чему научились делать простейшие ружья после того, как съели орков (выродившиеся неразумные потомки тех, кто съел что-то не то - издержки производства). Крууты являются по своей натуре прагматиками, руководствующимися здравым смыслом и живущими так, как им велела сама природа. Они служат тау не ради идеалов Всеобщего Блага, а ради пищи, генов, тян и профита.

Warhammer-психотипы
Также Партия составила список психотипов из Warhammer 40000, которые встречаются и в реальной жизни (описания даны несколько иносказательно):

Канонисса - командир Сестёр Битвы - сильная, смелая, красивая и гордая женщина, б-гиня для половины Партии (не та, которой писали послание). Характер нордический. Не замужем и даже девственница (потому что монахиня). Представляет собой гремучую смесь языческой валькирии и христианской монашки, непонятным образом сочетая в себе ненависть к врагам и любовь к Господу Нашему Имп-ратору.

Мелкий гретчин - мелкое зелёное существо, прислуживающее оркам. По-своему хитёр, строит самые хлипкие и уродливые здания из всех, которые только можно представить (по его мнению, это значит "крепка и красива"). На фото - босс гретчинов (бывают и такие).

Огрин Костяная Башка - представитель деградировавшей умственно и эволюционировавшей физически ветви людей, который заслужил операцию по Био-Аугментирующему Шунтированию Коры головного мозга (Б.А.Ш.К.), благодаря чему обладающий интеллектом, которого хватает на выполнение простейших задач на поле боя и, главное, на командование другими огринами.

Орк - зеленокожий инопланетянин, отличающийся крайней силой, агрессией, наглостью и любовью к раздолбайству. Бесполый, потому что размножается спорами. Говорит на человеческом языке исключительно неправильно, с манерами гопника или футбольного фаната (именно с последних и был списан). Также обладает непомерным ЧСВ ("Мы зеленакожые и тем гардимся!").

Православный дредноут- первоначально робот с останками раненого космодесантника внутри (дредноут), рвущий еретиков в клочья своими гидравлическими клешнями во имя Истинной Веры. В Символике ККПХ близок к понятию Faith Knoob, однако, в отличие от последнего, не является таким ничтожеством.

Тёмный Эльдар - падший эльдар, смысл чьей жизни заключается в издевательствах над другими и получении от этого удовольствия. Все технологии тёмных эльдаров направлены на то, чтобы причинить жертве как можно больше физических и душевных мук и при этом не дать ей умереть от пыток.


За что Партия любит и не любит Warhammer 40000 одновременно:
Имперское "средневековье в будущем" выглядит, конечно, очень стильно и своеобразно, но это чистая эклектика - человечеству нужно действительно очень низко пасть для того, чтобы оказаться в таком состоянии, а если оно и окажется, то это будет явно тёмное время, оказаться в котором лучше не мечтать (как и в реальном Средневековье: родился крестьянином - о замках, героизме и прекрасных дамах и не мечтай). А из игр и литературы по вселенной Warhammer складывается впечатление, что в том мире действительно нет НИЧЕГО, кроме Its Majesty войны. Как живут обычные люди, как работает государственный аппарат Империи, кун-тян-реакции, в конце концов, - ничего этого, похоже, здесь нет.
Также в Warhammer 40000 слишком много пафоса, трудно найти расу без ёнизации мозга. Космодесантники вопят "За Имп-ратора!", хаоситы - "Все падут ниц перед ликом Хаоса" и.т.д. Похоже, единственные нормальные расы в этой вселенной - Имперская Гвардия (худо-бедно, хотя бы простые солдаты не горят желанием умереть за Имп-ратора, а хотят жить ради себя), Тау (включая круутов) и орки (последним на всё пофиг). Сюда можно было бы включить и эльдаров, однако их непомерное ЧСВ не позволяет это сделать. Подливает масло в огонь и сама компания Games Workshop, уделяющая пафосным космодесантникам гораздо больше внимания, чем всем остальным расам (особенно ксеносам). Расовая дискриминация, однако.
Весьма сомнительно и применение холодного оружия и боковых спонсонов на танках в будущем. Первое показало свою неэффективность уже в эпоху Возрождения (сколько вольт пропущено через него, неважно - всё равно тебя пристрелят, пока ты с ним бежишь), а вторые - во время Второй Мировой Войны (ещё до войны в СССР были построены пятибашенные тяжёлые танки, которые были вскоре уничтожены).
Но это всё критика. Недостатки Warhammer 40000 можно смело обратить в достоинства, благодаря которым над игрой можно посмеяться (ведь главная цель игры, как написано в самой книге правил, - fun).

В следующей части статьи о Warhammer 40000 мы расскажем о понятиях, связанных непосредственно с игрой, а также о трудностях перевода Warhammer 40000 на великий, могучий, правдивый и свободный.
To be continued...

З.Ы. Армии эльдаров и Имперской Гвардии тов. Видящего:

Категория: Символика НСППЛС | Добавил: Видящий (18.03.2011) | Автор: Видящий
Просмотров: 6446 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: